Впровадження ПП "Управління виробничим підприємством" в ТОО "Химстройпластмасс"

Повернутись до опису впровадження
Відгук
ОТЗЫВ О ПРОЕКТЕ
по созданию комплексной информационной системы управления в
ООО «Химстройпластмасс»

ООО «Химстройпластмасс» является интенсивно развивающимся предприятием. В 2005 г. было принято решение организовать производство изделий методом ротационного формирования.
Требования к качеству и дизайну продукции, в условиях конкуренции, постоянно возрастают. Поэтому на предприятии идет обновление и модернизация производства.
Мы производим много видов пластиковых изделий, а так же предоставляем услуги по разработке изделий и производству форм. Задача предприятия – обеспечить в первую очередь украинского потребителя качественной недорогой продукцией различного промышленного и бытового назначения.
Поскольку в процессе развития увеличиваются не только штат, активы, развиваются бизнес-процессы, но и документооборот, информационные потоки и потребности, руководством уже на этапе принятия стратегического решения о развитии бизнеса было решено внедрить комплексную информационную систему. В результате чего было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать оперативный производственный учет, а также обеспечил бы получение данных о финансовых результатах деятельности подразделений компании с глубоким уровнем детализации: в разрезе проектов, заказов на производство, статей и других аналитик.
Дополнительными причинами принятия такого решения стало расхождение данных управленческого и регламентированного учета, усложнение процедур согласования документов.
Руководством были поставлены следующие цели и задачи:
• помимо регламентированного функционала должны быть автоматизированы основная часть процессов в части закупок, оплаты, планирования.
• максимально автоматизировать отчетность, в том числе финансовые отчеты, отчеты по снабжению, реализации, взаиморасчетов и т.д.
Для помощи в решении поставленных задач была приглашена компания СОФТКОМ. Основными факторами в пользу выбора компании стало то, что ООО «СОФТКОМ груп» является официальным представителем и дистрибьютором компании «1С» на рынке Украины, а также имеет большой опыт внедрения.
Существующая на момент начала внедрения информационная система была построена на платформе «1С» и представляла собой доработанную бухгалтерскую конфигурацию с элементами ведения управленческого учета. В качестве основы для построения системы специалистами СОФТКОМ была предложена конфигурация «1С:Управление производственным предприятием для Украины». Основными факторами в пользу выбора информационной системы стали преемственность платформы и более низкая, по сравнению с аналогами, совокупная стоимость внедрения.
В ходе проекта специалисты ООО «СОФТКОМ груп» провели комплексное обследование бизнес-процессов компании, выполнили проектирование системы и доработку типового решения, обучение персонала, импорт информации из предыдущей системы и внедрение разработанной системы.
В рамках проекта был выполнены следующие работы:
• перенос начальных остатков и нормативно-справочной информации из предыдущих систем учета в новую информационную базу;
• выполнена программная адаптация;
• продемонстрированы контрольные примеры;
• проведено обучение сотрудников предприятия;
• сопровождение пользователей в ходе опытной эксплуатации.
Перевод системы на новую платформу позволил использовать также все возможности подсистемы регламентированного (бухгалтерского и налогового) учета, в том числе ускорил подачу регламентированной отчетности.
В процессе внедрения автоматизированы бухгалтерский, управленческий и производственный учет, в частности были внедрены следующие подсистемы и функциональные блоки:
• управление закупками;
• управление продажами;
• управление производством;
• управление затратами;
• бухгалтерский учет;
• налоговый учет
Начиная с 2011 года система работает в режиме промышленной эксплуатации, автоматизировано 14 рабочих мест.
В целом считаем, что проект был выполнен успешно. Руководство нашей Компании дает положительную оценку профессиональным действиям сотрудников ООО «СОФТКОМ груп» и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Профессиональный уровень специалистов достаточен для выполнения задач поставленных перед ними.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
Дата ввода ПП в промышленную эксплуатацию 22.04.2010 р
Соответствие потребностям организации (где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности») 5
Удобство работы с программой (где «5» - «работать с программой легко и комфортно») 5
Оценка качества партнера «1С» (где «5» - «работой партнера очень доволен») 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): Да

Генеральный директор И.А. Бройде
12.02.2014 г.
Відповідність потребам організації:
0
Зручність роботи з програмою:
0
Оцініть якість роботи партнера:
0
Чи рекомендували б колегам використати це рішення для автоматизації діяльності:
Генеральный директор, И.А. Бройде
12.06.2044