Комплексная автоматизация деятельности предприятия ООО «Ютерм Украина» на базе «Управління виробничим підприємством»

Повернутись до опису впровадження
Відгук
Комплексная автоматизация деятельности предприятия ООО «Ютерм Украина» на базе «Управління виробничим підприємством»

Компания UTERM Украина – производитель стальных панельных радиаторов №1 в Украине, работающая на рынке с 2013г. По решению учредителей в 2016 году был построен завод в г.Чугуев (Харьковская область) и запущен в промышленную эксплуатацию в кратчайшие сроки.
Предприятие ООО «ЮТЕРМ УКРАИНА» производит радиаторы Uterm разных типов и размеров. Это технологичный продукт украинского производства, который отличают: энергоэффективность, эргономичность, экологичность. Ежесуточно на заводе перерабатывается 40 тонн металла. Выпуск высококачественной продукции производится на современном мощном оборудовании.
Предприятие ООО «ЮТЕРМ УКРАИНА» зарекомендовало себя как поставщик, который четко выполняет договорные обязательства и обеспечивает отгрузку в срок.
Компания UTERM Украина является национальным лидером по производству приборов отопления и экспортирует продукцию в 13 стран, в том числе страны СНГ, Канада, Китай, заходит на новые рынки и наращивает объемы производства.
В организации сотрудниками бухгалтерской службы велся регламентированный учет. Но при росте производства перед руководством компании встал вопрос об объединении всех процессов на предприятии в единой комплексной информационной системе учета.
Целью автоматизации стало внедрение управленческого учета в работе всех подразделений предприятия, ведения регламентированного и налогового учета. При рассмотрении различных информационных систем учета для управления деятельности компании рассматривались возможности:
- вести управленческий учет операций,
- вести регламентированный учета,
- вести полноценный кадровый учет и расчет зарплаты персонала,
- вести клиентскую базу и историю взаимоотношений с клиентами,
- вести полный учет производственного процесса и расчета себестоимости,
- вести учет запасов и продукции,
- проводить расширенный финансовый анализ деятельности предприятия.
Для комплексной автоматизации учета выбрали конфигурацию «Управління виробничім підприємством».
Специалисты компании ООО «АСТЭР-КОНСАЛТИНГ» на первом этапе внедрения произвели поставку, установку программного обеспечения. Настройка системы, обучение сотрудников проводилось совместно с представителями компании ООО «ЮТЕРМ УКРАИНА». Сотрудниками предприятия были заполнена НСИ, а также введены начальные остатки в программу.
Начало промышленной эксплуатации программного продукта 01.01.2019г.
В настоящий момент «Управління виробничім підприємством» используется на 6 рабочих местах в режиме реального времени.
Автоматизированы такие участки учета:
- управленческий учет всех процессов;
- управление закупками;
- управление продажами:
- управление денежными средствами: безналичный, наличный учет, учет валютных средств;
- управление взаиморасчетами с покупателями и поставщиками;
- управление производством;
- учет затрат и расчет себестоимости продукции;
- учет по складу;
- управление взаимоотношениями с клиентами;
- учет необоротных средств: основные средства, нематериальные активы, малоценные активы;
- кадровый учет и учет заработной платы.
- разработана связь с клиент-банком.
Внедренная система на базе «Управління виробничім підприємством» отвечает критериям:
- доступность для обучения персонала;
- методическая и техническая поддержка;
- управленческий учет операций;
- расширенный документооборот для всех участков в организации;
- доступ пользователей только к требуемым для работы данным и механизмам системы.
- проведение финансового анализа экономических процессов.
Внедрение программы на предприятии дало возможность:
- вести регламентированный и управленческий учет;
- подключить к учету различные службы предприятия;
- проводить анализ взаиморасчетов с контрагентами;
- управление денежными средствами в национальной и иностранной валютах;
- автоматизировать работу отдела кадров и расчета зарплаты;
- автоматизировать склад;
- рассчитывать себестоимости продукции;
- оптимизировать производственные процессы;
- повысить качество управления предприятием;
Руководство предприятия получило возможность быстро и оперативно проводить анализ и получать результаты финансовой деятельности предприятия, гибко управлять ресурсами компании.
Компания ООО «АСТЭР-КОНСАЛТИНГ» осуществляет методическую и технологическую помощь при обслуживании внедренного решения в рамках платного договора на Информационно-технологическое сопровождение РЕТРО.
В планах предприятия:
- разработка Бизнес-процессов;
- использование функционала раздела Планирование;
- разработка бюджетов в блоке Бюджетирование.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации __5_
- Удобство работы с программой _5___
- Оцените качество работы партнера __5__
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?
Ответ: Да.

17.11.2021г.
Відповідність потребам організації:
5
Зручність роботи з програмою:
5
Оцініть якість роботи партнера:
5
Чи рекомендували б колегам використати це рішення для автоматизації діяльності:
Так
Бодня Дмитрий Иванович директор
23.11.2021