Відгук
Комплексная автоматизация деятельности предприятия ООО «Ютерм Украина» на базе «Управління виробничим підприємством»
Компания UTERM Украина – производитель стальных панельных радиаторов №1 в Украине, работающая на рынке с 2013г. По решению учредителей в 2016 году был построен завод в г.Чугуев (Харьковская область) и запущен в промышленную эксплуатацию в кратчайшие сроки.
Предприятие ООО «ЮТЕРМ УКРАИНА» производит радиаторы Uterm разных типов и размеров. Это технологичный продукт украинского производства, который отличают: энергоэффективность, эргономичность, экологичность. Ежесуточно на заводе перерабатывается 40 тонн металла. Выпуск высококачественной продукции производится на современном мощном оборудовании.
Предприятие ООО «ЮТЕРМ УКРАИНА» зарекомендовало себя как поставщик, который четко выполняет договорные обязательства и обеспечивает отгрузку в срок.
Компания UTERM Украина является национальным лидером по производству приборов отопления и экспортирует продукцию в 13 стран, в том числе страны СНГ, Канада, Китай, заходит на новые рынки и наращивает объемы производства.
В организации сотрудниками бухгалтерской службы велся регламентированный учет. Но при росте производства перед руководством компании встал вопрос об объединении всех процессов на предприятии в единой комплексной информационной системе учета.
Целью автоматизации стало внедрение управленческого учета в работе всех подразделений предприятия, ведения регламентированного и налогового учета. При рассмотрении различных информационных систем учета для управления деятельности компании рассматривались возможности:
- вести управленческий учет операций,
- вести регламентированный учета,
- вести полноценный кадровый учет и расчет зарплаты персонала,
- вести клиентскую базу и историю взаимоотношений с клиентами,
- вести полный учет производственного процесса и расчета себестоимости,
- вести учет запасов и продукции,
- проводить расширенный финансовый анализ деятельности предприятия.
Для комплексной автоматизации учета выбрали конфигурацию «Управління виробничім підприємством».
Специалисты компании ООО «АСТЭР-КОНСАЛТИНГ» на первом этапе внедрения произвели поставку, установку программного обеспечения. Настройка системы, обучение сотрудников проводилось совместно с представителями компании ООО «ЮТЕРМ УКРАИНА». Сотрудниками предприятия были заполнена НСИ, а также введены начальные остатки в программу.
Начало промышленной эксплуатации программного продукта 01.01.2019г.
В настоящий момент «Управління виробничім підприємством» используется на 6 рабочих местах в режиме реального времени.
Автоматизированы такие участки учета:
- управленческий учет всех процессов;
- управление закупками;
- управление продажами:
- управление денежными средствами: безналичный, наличный учет, учет валютных средств;
- управление взаиморасчетами с покупателями и поставщиками;
- управление производством;
- учет затрат и расчет себестоимости продукции;
- учет по складу;
- управление взаимоотношениями с клиентами;
- учет необоротных средств: основные средства, нематериальные активы, малоценные активы;
- кадровый учет и учет заработной платы.
- разработана связь с клиент-банком.
Внедренная система на базе «Управління виробничім підприємством» отвечает критериям:
- доступность для обучения персонала;
- методическая и техническая поддержка;
- управленческий учет операций;
- расширенный документооборот для всех участков в организации;
- доступ пользователей только к требуемым для работы данным и механизмам системы.
- проведение финансового анализа экономических процессов.
Внедрение программы на предприятии дало возможность:
- вести регламентированный и управленческий учет;
- подключить к учету различные службы предприятия;
- проводить анализ взаиморасчетов с контрагентами;
- управление денежными средствами в национальной и иностранной валютах;
- автоматизировать работу отдела кадров и расчета зарплаты;
- автоматизировать склад;
- рассчитывать себестоимости продукции;
- оптимизировать производственные процессы;
- повысить качество управления предприятием;
Руководство предприятия получило возможность быстро и оперативно проводить анализ и получать результаты финансовой деятельности предприятия, гибко управлять ресурсами компании.
Компания ООО «АСТЭР-КОНСАЛТИНГ» осуществляет методическую и технологическую помощь при обслуживании внедренного решения в рамках платного договора на Информационно-технологическое сопровождение РЕТРО.
В планах предприятия:
- разработка Бизнес-процессов;
- использование функционала раздела Планирование;
- разработка бюджетов в блоке Бюджетирование.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации __5_
- Удобство работы с программой _5___
- Оцените качество работы партнера __5__
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?
Ответ: Да.
17.11.2021г.
- Відповідність потребам організації:
- 5
- Зручність роботи з програмою:
- 5
- Оцініть якість роботи партнера:
- 5
- Чи рекомендували б колегам використати це рішення для автоматизації діяльності:
- Так
Бодня Дмитрий Иванович директор
23.11.2021