Внедрение системы электронного документооборота "Документообіг КОРП" в ООО "Аскет-Шиппинг"

Повернутись до опису впровадження
Відгук
Директору ООО «Арт Порт»
Артеменко М.С.
Письмо-отзыв.
Уважаемый Максим Сергеевич!

Компания ООО «Аскет Шиппинг» в 2007 году начинала работу в Бердянском морском порту как экспедитор и судовой агент, автоперевозчик и фумигатор.
В июле 2016 года «Аскет Шиппинг» получила статус портового оператора и начала инвестировать в создание припортовых зерновых складов, автоколонны, сертифицированные лаборатории, средства механизации и перегрузочную технику. Создана инфраструктура, которая обеспечила зернопроизводителя комплексной услугой «отправитель – судно». На сегодняшний день компания оказывает полный цикл логистических услуг, связанных с экспортной отправкой зерновых грузов.
«Аскет Шиппинг» обеспечивает поставку зерновых в Турцию, Египет, Израиль, Ливан, Алжир, Грецию, Италию, Испании и на Кипр. Номенклатура грузов — пшеница, ячмень, горох, кукуруза, сорго.
Компания имеет филиалы в Мариуполе, Николаеве, Херсоне и Одессе, где оборудованы припортовые склады, внедрены новые технологии зерновых отправок.

С развитием предприятия и созданием сети филиалов возникла проблема учета и оперативности согласования и исполнения документов, связанных с оплатой счетов поставщиков, организации договорной работы с контрагентами.
Для решения этой проблемы было принято решение о внедрении в компании системы электронного документооборота.
В качестве партнера по решению поставленной задачи мы обратились в ООО «Арт Порт», с которой нас связывает многолетнее сотрудничество по автоматизации бизнес-процессов основной деятельности компании на основе программных продуктов «1С:Підприємство», а также отраслевых решений, разработанных специалистами «Арт Порт».
В качестве основы для решения поставленной задачи был предложен программный продукт "Документообіг КОРП", который обеспечивает единое информационное пространство для автоматизации работы с документами предприятия и филиалов.
Специалисты компании «Арт Порт» произвели внедрение системы на предприятии, которая включала в себя:
- Установка типовой конфигурации и ее предварительная настройка
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Настроены виды и шаблоны электронных документов
- Настроены шаблоны комплексных процедур обработки документов
- Настроены права доступа и интерфейсы пользователей
- Осуществлена привязка системы с мобильными приложениями пользователей
- Проведены групповые обучения пользователей
- Написаны инструкции пользователей по созданию и обработке документов.

Дата начала промышленной эксплуатации программного продукта – 01.09.2017г.

В результате реализации проекта:
- Организован и систематизирован учет документов
- Существенно сократилось время обработки документов – согласование, утверждение, исполнение.
Результат внедрения системы руководством нашей компании и пользователями, благодаря удобному вводу документов, запуску процедур их обработки, контролю прохождения документа по процедуре обработки, возможности формирования отчетов в необходимых аналитических разрезах, оценивается как положительный.

После внедрения «Документообіг КОРП» специалисты ООО «Арт Порт» осуществляют техподдержку программы по линии ИТС, оперативно обеспечивают необходимые доработки в шаблонах документов и процессах их обработки, в том числе переход на новую версию программы «BAS Документообіг КОРП»,

Выражаем благодарность ООО «Арт Порт» за хорошо выполненную работу по внедрению и сопровождению программы.

Оценка по 5 бальной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
- Оценка качества работы партнера - 5
- Рекомендовано ли коллегам использовать данное решения для автоматизации деятельности – Да

Відповідність потребам організації:
5
Зручність роботи з програмою:
5
Оцініть якість роботи партнера:
5
Чи рекомендували б колегам використати це рішення для автоматизації діяльності:
Так
Абреева Виктория Евгениевна, Начальник СТОГ
01.09.2017