Автоматизация учета на предприятии ООО «ГРАНД МАРИН» на базе «Управління виробничим підприємством»

Повернутись до опису впровадження
Відгук
ОТЗЫВ
Автоматизация учета на предприятии ООО «ГРАНД МАРИН» на базе «Управління виробничим підприємством»

ООО «Гранд Марин» - производитель моделей судов и аксессуаров к ним. Международная компания работает на рынке более 15 лет и является одним из лидеров производства надувных лодок в мире. Компания строит модели, соответствующие международным стандартам качества, надежные в эксплуатации. На предприятии спроектировано и выпускается более 50 моделей, что позволяет клиентам подобрать судно под определенные требования.
Ранее в организации для учета использовалась конфигурация «Бухгалтерія для України», ред. 1,2, которая была снята с поддержки. Данная программа не давала возможности вести более детальный учет процессов на предприятии. Руководство компании приняло решение о приобретении другого программного обеспечения.
Целью автоматизации стало внедрение управленческого учета. Задача состояла в том, чтобы вести управленческий, регламентированный учет всех экономических процессов организации.
При выборе новой программы принимались во внимание возможности:
вести управленческий учет операций,
расширенный учет затрат при производстве продукции,
ведение полного кадрового учета и расчета зарплаты персонала,
ведение регламентированного учета,
проведение финансового анализа.
Для комплексной автоматизации учета выбрали конфигурацию «Управління виробничім підприємством».
Специалисты компании ООО «АСТЭР-КОНСАЛТИНГ» на первом этапе внедрения произвели установку программного обеспечения, настройку системы, обучение сотрудников. Также были введены начальные данные, частично перенесенные из предшествующей программы.
Начало промышленной эксплуатации программного продукта 01.10.2018г..
В настоящий момент «Управління виробничім підприємством» используется на 6 рабочих местах в режиме реального времени.
Автоматизированы такие участки учета:
управленческий учет всех процессов;
управление закупками;
управление продажами:
управление денежными средствами: безналичный, наличный учет, учет валютных средств;
управление взаиморасчетами с покупателями и поставщиками;
производство;
учет по складу;
управление взаимоотношениями с клиентами;
учет необоротных средств: основные средства, нематериальные активы;
кадровый учет и учет заработной платы.
разработана связь с клиент-банком.

Внедренная система на базе «Управління виробничім підприємством» отвечает критериям:
доступность для обучения персонала;
методическая и техническая поддержка;
управленческий учет операций;
расширенный документооборот для всех участков в организации;
проведение финансового анализа экономических процессов.
Внедрение программы на предприятии дало возможность:
вести полноценный регламентированный и управленческий учет;
подключить к учету различные службы предприятия;
проводить анализ взаиморасчетов с контрагентами;
управление денежными средствами в национальной и иностранной валютах;
автоматизировать работу отдела кадров и расчета зарплаты (взаиморасчетов с сотрудниками);
автоматизировать склад;
рассчитывать себестоимости продукции.
Руководство предприятия получило возможность быстро и оперативно проводить анализ и получать результаты финансовой деятельности предприятия.
Компания ООО «АСТЭР-КОНСАЛТИНГ» осуществляет методическую и технологическую помощь при обслуживании внедренного решения в рамках платного договора на Информационно-технологическое сопровождение ПРОФ. Для сдачи регламентированной отчетности и ведения документооборота сотрудники бухгалтерии используют программы «FREDO Звіт» и «FREDO Докмен».

В планах предприятия:
использование функционала раздела Планирование;
разработка бюджетов в блоке Бюджетирование.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации __5_
Удобство работы с программой _5___
Оцените качество работы партнера __5__
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?
Ответ: Да.




Відповідність потребам організації:
5
Зручність роботи з програмою:
5
Оцініть якість роботи партнера:
5
Чи рекомендували б колегам використати це рішення для автоматизації діяльності:
Так
Золотов Б.Ю., Директор
24.11.2020