Відгук
ОТЗЫВ
Автоматизация учета на предприятии ООО «ГРАНД МАРИН» на базе «Управління виробничим підприємством»
ООО «Гранд Марин» - производитель моделей судов и аксессуаров к ним. Международная компания работает на рынке более 15 лет и является одним из лидеров производства надувных лодок в мире. Компания строит модели, соответствующие международным стандартам качества, надежные в эксплуатации. На предприятии спроектировано и выпускается более 50 моделей, что позволяет клиентам подобрать судно под определенные требования.
Ранее в организации для учета использовалась конфигурация «Бухгалтерія для України», ред. 1,2, которая была снята с поддержки. Данная программа не давала возможности вести более детальный учет процессов на предприятии. Руководство компании приняло решение о приобретении другого программного обеспечения.
Целью автоматизации стало внедрение управленческого учета. Задача состояла в том, чтобы вести управленческий, регламентированный учет всех экономических процессов организации.
При выборе новой программы принимались во внимание возможности:
вести управленческий учет операций,
расширенный учет затрат при производстве продукции,
ведение полного кадрового учета и расчета зарплаты персонала,
ведение регламентированного учета,
проведение финансового анализа.
Для комплексной автоматизации учета выбрали конфигурацию «Управління виробничім підприємством».
Специалисты компании ООО «АСТЭР-КОНСАЛТИНГ» на первом этапе внедрения произвели установку программного обеспечения, настройку системы, обучение сотрудников. Также были введены начальные данные, частично перенесенные из предшествующей программы.
Начало промышленной эксплуатации программного продукта 01.10.2018г..
В настоящий момент «Управління виробничім підприємством» используется на 6 рабочих местах в режиме реального времени.
Автоматизированы такие участки учета:
управленческий учет всех процессов;
управление закупками;
управление продажами:
управление денежными средствами: безналичный, наличный учет, учет валютных средств;
управление взаиморасчетами с покупателями и поставщиками;
производство;
учет по складу;
управление взаимоотношениями с клиентами;
учет необоротных средств: основные средства, нематериальные активы;
кадровый учет и учет заработной платы.
разработана связь с клиент-банком.
Внедренная система на базе «Управління виробничім підприємством» отвечает критериям:
доступность для обучения персонала;
методическая и техническая поддержка;
управленческий учет операций;
расширенный документооборот для всех участков в организации;
проведение финансового анализа экономических процессов.
Внедрение программы на предприятии дало возможность:
вести полноценный регламентированный и управленческий учет;
подключить к учету различные службы предприятия;
проводить анализ взаиморасчетов с контрагентами;
управление денежными средствами в национальной и иностранной валютах;
автоматизировать работу отдела кадров и расчета зарплаты (взаиморасчетов с сотрудниками);
автоматизировать склад;
рассчитывать себестоимости продукции.
Руководство предприятия получило возможность быстро и оперативно проводить анализ и получать результаты финансовой деятельности предприятия.
Компания ООО «АСТЭР-КОНСАЛТИНГ» осуществляет методическую и технологическую помощь при обслуживании внедренного решения в рамках платного договора на Информационно-технологическое сопровождение ПРОФ. Для сдачи регламентированной отчетности и ведения документооборота сотрудники бухгалтерии используют программы «FREDO Звіт» и «FREDO Докмен».
В планах предприятия:
использование функционала раздела Планирование;
разработка бюджетов в блоке Бюджетирование.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации __5_
Удобство работы с программой _5___
Оцените качество работы партнера __5__
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?
Ответ: Да.
- Відповідність потребам організації:
- 5
- Зручність роботи з програмою:
- 5
- Оцініть якість роботи партнера:
- 5
- Чи рекомендували б колегам використати це рішення для автоматизації діяльності:
- Так
Золотов Б.Ю., Директор
24.11.2020