Завершена первая фаза проекта комплексной автоматизации на базе «Управління виробничим підприємством» в сети медицинских центров «Мать и дитя»

Повернутись до опису впровадження
Відгук
ООО «НЕОМЕД 2007» (сеть клиник «Мать и дитя») - это медицинские центры репродуктивного здоровья, специализирующихся на лечении бесплодия, наблюдении беременности, пренатальной диагностике, гинекологии и генетике. Центры «Мать и дитя» работают в Киеве, Житомире и Львове, имеют хирургическое отделение и собственную генетическую лабораторию. Сеть МЦ постоянно совершенствуется, внедряет революционные методики лечения, закупает современное высокотехнологичное оборудование и повышает уровень обслуживания.
Однако, достижение стратегических целей предприятия невозможно без современной системы учета и управления бизнес-процессами компании.
До проекта внедрения компания вела учет в нескольких системах: «Управление торговлей», «Розница для Украины», «Зарплата и управление персоналом», «Бухгалтерия для Украины». Это вызывало ряд трудностей с обменом данных, часто при этом происходили ошибки, не все данные можно было получить в отчетах для руководства, приходилось вручную заполнять данные в Excel из разных программ учета.
Поэтому основной целью проекта автоматизации было внедрение современной комплексной информационной системы, которая позволит вести учет хозяйственных операций ООО «НЕОМЕД 2007».
Для реализации поставленной задачи мы пригласили внедренческий центр CONTO, который имеет отличные рекомендации и богатый опыт автоматизации предприятий различных отраслей и масштабов деятельности.
В качестве основы новой информационной системы был выбран продукт «Управление производственным предприятием для Украины».
Руководством принято решение проводить поэтапную реализацию проекта автоматизации, и первым этапом стало внедрение участков бухгалтерского и налогового учета.
В ходе проекта проведено обследование предприятия, определены требования к учетной системы по разделам управленческого и регламентированного учета в соответствии с учетной политикой предприятия, осуществлена ​​оптимизация учетных процессов, сделаны необходимые доработки программного продукта, выполнена загрузка справочников и остатков, оказана помощь и консультации по ведению учета в системе, проведен расчет себестоимости, анализ результатов производства и продаж, сформирована регламентированная отчетность.
Система была запущена в эксплуатацию 18.02.2020 г. на 35 рабочих местах. Успешно проведено индивидуальное обучение пользователей на рабочих местах принципам функционирования и правильному использованию новой учетной системы. На сегодняшний день в системе в среднем работают 20 пользователей.
Автоматизированы участки бухгалтерского и налогового учета: управление закупками, формирование потребностей в материалах, взаиморасчеты с контрагентами, складской учет, розничные продажи, управление затратами, расчет себестоимости, банковские и кассовые операции, кадровый учет, расчет зарплаты, учет малоценных активов, учет нематериальных активов, учет основных средств.
В будущем планируется интеграция с медицинской программой и автоматизация учета медицинских услуг с большим количеством аналитик.
Внедрение новой информационной системы позволило достичь следующих результатов:
• Ведение учета хозяйственных операций компании в единой информационной системе, позволяет усилить контроль использования финансовых, материальных и человеческих ресурсов и избежать ошибок, которые возникали при обмене данными между различными системами;
• Повышение оперативности получения достоверной информации о текущей хозяйственной деятельности предприятия;
• Отчетность стала более «прозрачной», так как осуществляется автоматически на основании данных, зарегистрированных в системе, обеспечена очевидность полученных итоговых данных и первичной информации.
Мы выражаем благодарность внедренческому центру CONTO за выполненную работу, хотим отметить высокий профессионализм сотрудников внедренческого центра, которые всегда проявляли внимание к нашим пожеланиям и ответственно подходили к любым вопросам.
Відповідність потребам організації:
5
Зручність роботи з програмою:
5
Оцініть якість роботи партнера:
5
Чи рекомендували б колегам використати це рішення для автоматизації діяльності:
Так
Гапчук М.М., генеральный директор
15.09.2020