Автоматизация управленческого учета компании "Криолит-Днепр" с помощью "Управління виробничим підприємством"

Повернутись до опису впровадження
Відгук
Частная Производственно-Торговая Фирма «Криолит-Днепр»

Отзыв о автоматизации первого этапа управленческого учета ЧПТФ «Криолит-Днепр» с помощью ПП «Управління виробничим підприємством»

ЧПТФ «Криолит-Днепр» на рынке Украины с 1999 года. Основное направление компании - производство кондитерских изделий.
В связи с ростом бизнеса, а также из-за того, что существующая система автоматизации учета перестала удовлетворять требованиям, весной 2019 года было принято решение заменить используемую систему автоматизации управленческого учета. Ранее в компании использовался программный продукт "1С:Підприємство 7,7 "Виробництво+Послуги+Бухгалтерія+CRM для України"».
Руководство компании ЧПТФ «Криолит-Днепр» по вопросу выбора программного продукта для автоматизации бизнеса обратилось к члену САБ Украины ООО «АБ-Центр».
После ряда встреч и консультаций были сформулированы основные цели создания системы автоматизации и управления:
• полная автоматизация управленческого учета,;
• устранение дублирования и рассогласования информации;
• объединение потоков данных в едином информационном пространстве;
• повышение скорости и эффективности работы отделов и предприятия в целом;
• исключить повторный ввод данных;
• максимально исключить ведение документации в бумажном виде.

После проведения специалистами «АБ-Центр» интервью с пользователями будущей системы и анализа полученной информации, был предложен для автоматизации программный продукт «Управління виробничим підприємством», обладающий достаточным функционалом для реализации бизнес-задач нашего предприятия.
В качестве первого этапа внедрения нами был определены следующие задачи:
• прием заказов от покупателей через систему EDI-N, из внешних XLS-файлов различных форматов, вручную;
• оформление документов по продаже продукции: расходные накладные (в различных форматах, необходимых покупателям), специализированные сопроводительные документы (сертификаты качества, акты складской логистики, транспортные накладные и т.д.);
• оформление документов по транспорту: путевые листы автомобилей, учет работы водителей, товарно-транспортные накладные и т.д.;
• специализированные документы по экспорту продукции иностранным покупателям;
• планирование продаж, потребность в материальных запасах;
• поступление сырья и материалов от поставщиков;
• учет выпуска готовой продукции, списание сырья и материалов на выпуск;
• выгрузка документов в систему регламентированного учета.

На предприятии было принято решение начать ведение учета в информационной базе «Управління виробничим підприємством» с 01.01.2020 г.
Для заполнения системы был выполнен перенос справочников и остатков из существующей учетной системы, первичная настройка учетной политики, роли и права пользователей.
Наше сотрудничество с предприятием ООО «АБ-Центр» продолжается. В будущем планируется:
• развитие системы планирования продаж и производства;
• интегрирование с используемой WMS-системой управления складом;
• расчет себестоимости выпуска готовой продукции.
На момент сдачи в системы в производственную эксплуатацию было автоматизировано 34 рабочих места
Мы консультируемся по методическим и техническим вопросам, возникающим в процессе работы с «Управління виробничим підприємством», пользуемся сервисом ИТС. На сегодняшний день ООО «АБ-Центр» оказывает услуги по сопровождению на хорошем профессиональном уровне, систематически проводит обновление нашей информационной базы в соответствии с изменениями в бухгалтерском и налоговом учете.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации _____ (где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»);

• Удобство работы с программой _____ (где «5» - «работать с программой легко и комфортно»);

• Оцените качество работы партнера САБ _____ (где «5» - «работой партнера очень доволен»)

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):


Да


+ скорее да


скорее нет

Нет

Заместитель директора по финансам Клименко Н.А.
Відповідність потребам організації:
4
Зручність роботи з програмою:
4
Оцініть якість роботи партнера:
4
Чи рекомендували б колегам використати це рішення для автоматизації діяльності:
Імовірніше так
Клименко Наталья Александровна
11.02.2020