Автоматизация функций учета хранения товара по складским ячейкам с помощью "1С:Підприємство 8. Управління виробничим підприємством для України" в ФЛП Соловей А.А.

Повернутись до опису впровадження
Відгук
Отзыв ФЛП Соловей А.А. о внедрении «Управління виробничим підприємством для України».
ФЛП Соловей А.А. работает в beauty-индустрии с 2011 года, осуществляя продажи профессиональной косметики и профессионального оборудования для мастеров и салонов красоты. За время наша компания завоевала лидирующие позиции на рынке и достигла статуса крупнейшего ритейла профессиональной косметики в своём регионе. Сегодня наши магазины и сеть торговых представителей работают в Днепропетровской, Запорожской, Киевской, Харьковской и Одесской областях, а дистрибьюторская сеть охватывает всю территорию Украины. Помимо этого, мы активно развиваем наши шесть интернет-магазинов, среди которых наиболее известным является Beauty-Prof.com.
Ключевой фактор успеха нашей компании — это вовлеченный и целеустремленный персонал с четкой ориентацией на клиента. Наши сотрудники растут и развиваются вместе с компанией, что позволяет нам ставить перед собой самые амбициозные цели. Именно поэтому мы всегда подчёркиваем, что готовы предоставить новому работнику практически неограниченные возможности для карьерного роста. Наша принципиальная позиция в этом вопросе позволила нам за прошедшие годы вырастить целый ряд топ-менеджеров из числа линейного персонала.
Для решения вопросов автоматизации бизнеса был произведен предварительный отбор исполнителей среди компаний франчайзи в г. Днепр. Сравнив уровень квалификации специалистов, остановили свой выбор на франчайзи ООО «АБ-Центр». После проведенного обследования и ряда встреч по согласованию проекта, было принято решение о приобретении «Управління виробничим підприємством для України» и внедрении на ее основе механизмов адресного хранения в распределительном центре компании. Благодаря чему будут снижены затраты времени на выполнение складских операций.
В ближайшее время планируется автоматизировать и запустить другие бизнес-процессы компании.
Автоматизировано 10 рабочих мест
Оценка внедренной информационной системы (по 5-балльной шкале) по следующим параметрам:
- Соответствие потребностям организации -5
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой - 5
(где «5» - "работать с программой легко и комфортно'')
- Оцените качество работы партнера 1C - 5
(где «5» - "работой партнера очень доволен")

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ «Да» или «Нет»):
- Да

Хочется отметить высокий профессионализм специалистов ООО «АБ-Центр», и поблагодарить их за точное понимание поставленных задач, за оперативное решение всех вопросов, возникающих в процессе работы. В рамках абонентского (ИТС 12 мес.) обслуживания специалисты ООО «АБ-Центр», консультируют наших пользователей, обновляют систему, выполняют необходимые доработки.
Відповідність потребам організації:
5
Зручність роботи з програмою:
5
Оцініть якість роботи партнера:
5
Чи рекомендували б колегам використати це рішення для автоматизації діяльності:
Так
Соловей А.А.
03.02.2020