Відгук
Компания «Параллель» успешно работает на рынке нефтепродуктов с 1995 года. Уставной капитал ООО «Параллель-М ЛТД» контролирует компания Parallel Nafta LTD, дочерняя компания «Систем Кэпитал Менеджмент». Сегодня «Параллель» — это сеть из 43 АЗК в Украине, парк современных бензовозов. Компания является официальным поставщиком топлива марки Perfekt, сотрудничает с более чем 700 АЗС-партнерами в Украине.
По состоянию на март 2017 года, топливо от компании «Параллель» реализуется на 61 АЗК и АЗС. Компания «Параллель» предлагает клиентам топливо нового поколения - Perfekt 92, Perfekt 95, Perfekt 98, Perfekt Diesel. Топливо Perfekt разработано в сотрудничестве с немецким химическим концерном BASF AG и отвечает европейским стандартам EN 228:2013, EN590:2014, директивам ЕС 98/70/ЕС и 2003/17/ЕС.
Компания «Параллель» является крупным оптовым поставщиком нефтепродуктов с большим стажем и хорошей репутацией. Предлагает к реализации все основные виды светлых и темных нефтепродуктов, смазочных материалов от ведущих украинских и зарубежных производителей.
В 2017 году, с целью повышения эффективности работы компании, руководством было принято решение о внедрении на предприятии новой информационной системы на базе программного продукта BAS ERP. Цель внедрения системы - оптимизация процессов хозяйственной, финансовой и организационно-управленческой деятельности подразделений предприятия, обеспечение необходимой, наиболее актуальной и достоверной информацией, предоставление возможности повышения эффективности управления и контроля финансово-экономических показателей предприятия. Для проведения работ по установке и настройке программы были приглашены специалисты ООО «КОМИНТЕХ КИЕВ».
В рамках внедрения проекта были поставлены задачи:
- миграция устаревшего ПО на программные продукты на базе BAS ERP.
- упрощение ведения учета, снижение ручного труда, минимизация ошибок;
- формирование регламентируемой финансовой отчетности;
- снижение ошибок и проблем при загрузках/выгрузках между старым учетным ПО и «внешними» программными продуктами;
- унификация плана счетов;
- унификация нормативно-справочной информации.
На сегодняшний день выполнено внедрение основных направлений бухгалтерского учета по всем структурным подразделениям группы компаний «Параллель», унифицирована нормативно-справочная информация, план счетов бухгалтерского учета.
В процессе внедрения и миграции прикладных решений специалистами ООО «КОМИНТЕХ КИЕВ» были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
• Планирование этапов работ, составление календарного плана.
• Поставка выбранных программных продуктов.
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
• Первоначальная настройка информационной базы.
• Конвертация нормативно-справочных данных и остатков по состоянию на 01.01.2018.
• Адаптация типовых решений с учетом специфики учета организации в части учета банковских операций.
• Групповое обучение сотрудников предприятия в офисе заказчика.
• Разработка и внедрение блоков управленческого учета по направлениям:
- Обмен информацией с внешними источниками данных, такими как:
- система учета реализации топлива на АЗС,
- специализированное программное обеспечение кассовых аппаратов АЗС,
- система учета движения сопутствующих товаров в магазинах на АЗС,
- программное обеспечение "M.E.Doc".
- Реализация топлива оптовым клиентам: мелкий и крупный опт.
- Реализация топлива корпоративным клиентам с использованием системы безналичных расчетов — талоны на топливо, смарт-карты предоплатные и лимитные, талоны на мойку автомобилей.
- Учет акцизных накладных.
- Учет и хранение топлива на нефтебазах.
- Розничная реализация топлива на АЗС.
- Реализация товаров в ассортименте и комиссионных товаров в сети мини-маркетов.
- Учет работы транспортных средств: путевые листы, списание топлива по генераторам, учет агрегатов транспортных средств.
С июня 2019 года конфигурация BAS ERP введена в эксплуатацию по основным направлениям регламентированного и управленческого учета.
Внедрение новой информационной системы позволило достичь следующих результатов:
- учет всех хозяйственных операций предприятия ведется в единой информационной системе, что позволяет усилить контроль использования финансовых, материальных и человеческих ресурсов;
- повышение оперативности получения достоверной информации о текущей хозяйственной деятельности предприятия;
- возможность гибкого развития функционала системы для обеспечения будущих потребностей компании в учете, а также обеспечение необходимой производительности и масштабируемости;
- снижение затрат на ведение оперативного, бухгалтерского и налогового учета;
- получен мощный инструмент для получения отчетности в различных аналитических разрезах.
В настоящее время проводится консультационная поддержка, обеспечивается своевременное обновление версий с учетом изменений законодательства Украины, выполняется адаптация комплекса согласно отраслевой специфики. Мы продолжаем сотрудничество с ООО «КОМИНТЕХ КИЕВ» и планируем дальнейшую автоматизацию на базе BAS ERP.
Оценка внедренной системы по 5-бальной шкале:
- соответствие потребностям организации — 5
- удобство работы с программой — 5
- оценка качества работы партнера - ООО «КОМИНТЕХ КИЕВ» — 5
Полученный результат позволяет рекомендовать внедренное решение для использования на предприятиях нефтегазовой промышленности для автоматизации процессов хозяйственной, финансовой и организационно-управленческой деятельности.
- Відповідність потребам організації:
- 5
- Зручність роботи з програмою:
- 5
- Оцініть якість роботи партнера:
- 5
- Чи рекомендували б колегам використати це рішення для автоматизації діяльності:
- Так
Бышова Светлана Вячеславовна, директор
25.07.2019