Відгук
Предприятие «СЕРЕНІТІ ПРОПЕРТИЗ» предоставляет услуги коммерческого характера:
• Оценка рисков и ущерба;
• Покупка и продажа собственного недвижимого имущества;
• Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;
• Предоставление в аренду и эксплуатацию собственного или арендованного недвижимого имущества;
• Предоставление в аренду автомобилей и легковых автотранспортных средств.
До комплексной автоматизации мы использовали несколько программ для ведения различных участков учета. Локальные системы ведения учета уже не удовлетворяли потребности нашего предприятия. Руководству требовалась единая информационная система для учета и автоматического формирования финансовой отчетности, а также для оперативного контроля текущих хозяйственных операций.
Было принято решение о комплексной автоматизации всех участков учета на базе единой системы BAS ERP.
Мы долго и тщательно выбирали подрядчика для данной работы. В своем выборе мы опирались на опыт компании по внедрению аналогичных проектов и наличие у партнера сертифицированных специалистов по разработке и сопровождению систем ERP. В результате мы выбрали компанию «АПЕЛВИЛЬ» для выполнения основных работ по внедрению BAS ERP. К внедрению была привлечена компания «REARDEN GROUP. ИНФОРС» - для методологической проработки подсистем и курирования проекта.
Внедрение проводилось по стандартной технологии. Проект длился 5 месяцев: с 01 октября 2018 г. по 28 февраля 2019 г. Руководитель проекта – Рябчиков Алексей Анатольевич. В ходе проекта был внедрен типовой функционал BAS ERP.
На сегодняшний день автоматизированы следующие участки учета:
• Управление продажами
• Учет основных средств
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Кадровый учет и расчет заработной платы
• Бюджетирование, финансовое планирование, финансовый анализ
• Консолидация данных
• Управление денежными средствами (казначейство)
• МСФО
• Управленческий учет
В процессе работ сотрудники внедренческих компаний проявили себя как ответственные и грамотные специалисты. Система была передана в промышленную эксплуатацию с 01.02.19; в течение месяца после запуска осуществлялась консультационная поддержка пользователей при промышленной эксплуатации.
Общее количество автоматизированных рабочих мест составляет 15. Число одновременно работающих пользователей - 15.
Мы планируем продолжать сотрудничество с компанией «АПЕЛВИЛЬ» в части сопровождения системы.
В результате внедрения на предприятии:
* автоматизирован управленческий учет, что предоставило руководству полноценный инструмент для контроля и анализа деятельности предприятия;
* автоматизирован регламентированный учет, что упростило формирование регламентированной отчетности.
Руководство ООО «СЕРЕНІТІ ПРОПЕРТИЗ» выражает благодарность коллективу обеих компаний за профессиональный подход, успешное внедрение системы и подготовку персонала предприятия к работе в программном комплексе.
Мы готовы дать следующую оценку по пятибалльной шкале внедренной информационной системе и работе специалистов компаний:
Соответствие потребностям организации ____5____
Удобство работы с программой ____5_____
Качество работы партнеров САБ ____5_____
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – да
- Відповідність потребам організації:
- 5
- Зручність роботи з програмою:
- 5
- Оцініть якість роботи партнера:
- 5
- Чи рекомендували б колегам використати це рішення для автоматизації діяльності:
- Так
Директор Стадник Наталия Анатольевна
26.03.2019