Відгук
ООО "Кохновский хлеб" - предприятие, сферой деятельности которого является производство хлеба и хлебобулочных изделий: производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения. Предприятие после глубокой реконструкции начало производство готовой продукции в августе 2018 года
В июле 2018 г. руководством предприятия была поставлена задача по автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.
Выбор за основу новой системы продукта «Управління виробничим підприємством для України» и отраслевого программного продукта «ІН-АГРО: Хлібобулочне та кондитерське виробництво для України» автоматически решал большинство наших требований к функционалу внедряемой системы, позволял организовать единое информационное пространство для ведения регламентированного и управленческого учета.
Исполнителем для выполнения работ была выбрана компания «ИН-АГРО» - благодаря её опыту и высокой квалификации её сотрудников в сфере разработки отраслевых решений в области управления и учета, оптимизации операционной деятельности компаний, организации эффективного распределения и использования ресурсов.
Для запуска продукта наше предприятие выбрало технологию «проектного внедрения» и стратегию внедрения ”Как есть”, с последующей доработкой отдельных объектов автоматизированной системы в соответствии с техническими заданиями.
В рамках проекта были выполнены следующие этапы:
• Определение и согласование единой Методологии учета;
• Обучение персонала;
• Консультационная поддержка пользователей в процессе внедрения системы в эксплуатацию;
• Разработка и Доработка отдельных объектов подсистемы (согласно ТЗ);
• Создание баз данных регламентированного и управленческого учета и реализация обменов между ними.
Специалистами «ИН-АГРО» были предложены и совместно с нами реализованы в рамках компании важные решения в части улучшения оперативности и качества учета, повышения эффективности бизнес-процессов, повышения управляемости и прозрачности деятельности организации за счет создания единой инфраструктуры (ИТ-инфраструктуры).
В данный момент работы по проекту завершены. Специалисты компании «ИН-АГРО» обеспечивают консультации и техническую поддержку программного продукта.
В результате мы получили программный продукт, который позволяет реализовать учетную политику в области бухгалтерского и налогового учета, учета производства - в рамках единого информационного пространства.
Важными составляющими успешности проекта считаем создание Исполнителем и Заказчиком совместной высокопрофессиональной команды, включающей методистов и других специалистов высокого уровня, профессиональное управление проектом, четкое определение целей проекта и целенаправленная мобилизация всех участников проекта на достижение целей проекта и получение качественного продукта при соблюдении план-графика работ по проекту.
Все вопросы и проблемы, возникавшие в процессе реализации проекта, решались членами проектной команды оперативно и своевременно.
Работы по проекту были начаты в августе 2018 года и закончены в марте 2019 года, система была запущена в Промышленную эксплуатацию. Также мы оформили подписку на информационно-технологическое обслуживание.
Всего было автоматизировано 20 рабочих мест.
На данный момент в промышленную эксплуатацию внедрены: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Управленческий учет, Расчет зарплаты, Расчеты с подотчетными лицами, Кадровый учет, Взаиморасчеты с поставщиками, Управление складскими запасами, Учет затрат на производство, Расчет фактической себестоимости, Учет основных средств, расчет амортизации, Учет продаж ТМЦ, Взаиморасчеты с покупаелями.
В целом, мы считаем внедрение успешным. В результате, было создано единое информационное пространство для Бухгалтерского и Управленческого учетов, что позволяет существенно повысить оперативность и качество учета, а также формирования отчетности, а в целом - улучшить эффективность бизнес-процессов компании, управляемость и прозрачность деятельности структурных подразделений.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с компанией “ИН-АГРО”, на квалифицированную поддержку работы внедренной учетной системы.
- Відповідність потребам організації:
- 4
- Зручність роботи з програмою:
- 5
- Оцініть якість роботи партнера:
- 4
- Чи рекомендували б колегам використати це рішення для автоматизації діяльності:
- Так
Гафурова Е.А.
05.06.2019