Компания «100 ШИН+» завершила проект внедрения информационной системы на базе программного продукта «BAS ERP»

Повернутись до опису впровадження
Відгук
Компания ООО «100 ШИН+» специализируется на продаже грузовых шин и дисков. С 2005 года компания стремительно развивалась и сейчас представлена 15 шинными центрами в 10 областях Украины. Являясь официальным дилером компании Michelin и импортером популярных китайских грузовых шин, компания является одним из лидеров рынка.
Задачей компании является обеспечение постоянно растущего рынка качественным и приемлемым по цене продуктом, который в полной мере удовлетворяет потребности клиентов.
До начала проекта автоматизации для ведения учета компании использовались учетные системы:
•«1С:Управление предприятием для Украины» (для ведения регламентированного бухгалтерского учета);
•Microsoft Excel.
Задача проекта автоматизации – внедрение управленческой информационной системы с максимально возможным использованием стандартного функционала, с сохранением функциональности текущей информационной системы.
Для реализации проекта был выбран внедренческий центр CONTO, имеющий большой опыт в проектах внедрения систем ERP класса. Выбор продукта «BAS ERP» был обусловлен следующими факторами:
•отвечает украинскому налоговому законодательству в сфере регламентированного учёта;
•позволяет вести полноценный управленческий учёт;
•наличие настроенных инструментов, заложенных в стандартной версии;
•позволяет вести корректный учёт хозяйственной деятельности предприятия, формировать 3 классических отчёта в регламентном и управленческом варианте: баланс, отчёт доходов и расходов, движение денежных средств.
В рамках проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
•управленческий финансовый учет;
•бухгалтерский и налоговый учет;
•управление закупками;
•управление производством (собственное производство, давальческая схема производства);
•складская логистика;
•управление продажами;
•кадровый учет;
•учет заработной платы.
Запуск в промышленную эксплуатацию последнего из указанных выше блоков состоялся 30.06.2018г.
Количество автоматизированных рабочих мест – 151. Среднее количество одновременно работающих пользователей - 100.

В рамках проекта были выполнены следующие доработки стандартного функционала:
Блок «Управленческий финансовый учет»:
• Реализован механизм расчета управленческой себестоимости;
• Реализована возможность формирования управленческой отчетности на проводках бухгалтерского учета.
Блок «Производство»:
Для упрощения процесса ввода данных в систему доработан документ «Заказ на производство»;
Цепочка документов по давальческой схеме соответствует стандартному функционалу «BAS ERP».
Блок «Управление продажами»:
Доработан помощник продаж.
Блок «Кадровый учет, учет заработной платы»:
Расчет бонусной части заработной платы сотрудников по данным модуля продаж и производства.

Результаты внедрения:
Руководство компании положительно оценивает итоги проекта и отмечает следующие результаты внедрения ERP системы:
• Прозрачность и контролируемость всех операций на предприятии;
• Сокращение времени на формирование отчетности и принятие эффективных управленческих решений;
• Появление механизма управления ресурсами предприятия.
На данный момент мы продолжаем сотрудничество по поддержке запущенной в эксплуатацию системы и планируем дальнейшую автоматизацию по блокам: CRM и маркетинг (интеграция с интернет-магазином), юридический отдел.
Відповідність потребам організації:
5
Зручність роботи з програмою:
5
Оцініть якість роботи партнера:
5
Чи рекомендували б колегам використати це рішення для автоматизації діяльності:
Так
Болгов Д.А.
12.07.2018