Відгук
Группа компаний «УкрАгроКом» и «Гермес-Трейдинг» - это сельскохозяйственная корпорация, которая динамично развивается и специализируется на производстве зерновых и масличных культур, выращивании свиней и крупного рогатого скота, зерновой торговле. Динамичность и целеустремленность деятельности группы компаний «УкрАгроКом» и «Гермес-Трейдинг» позволили географически расширить пространство работы, увеличить производственный потенциал, укрепить позиции лидеров сельскохозяйственного производства и экспорта зерна.
Собственная развитая элеваторная инфраструктура представлена четырьмя элеваторами и одним речным терминалом, общим объемом до 353 000 т единовременного хранения зерна, и постоянно растет. Представительства «Гермес-Трейдинг» работают в большинстве регионов Украины.
Соблюдение договорных обязательств, стабильность и постоянство группы компаний «УкрАгроКом» и «Гермес-Трейдинг» способствовало формированию имиджа корпорации как надежного делового партнера.
Деятельность группы компаний основана на использовании всего лучшего, что предлагают украинские земли, современные сельскохозяйственные технологии и команда высококлассных профессионалов для обеспечения потребителей сельскохозяйственной продукцией высокого качества.
В 2017 г. руководством Группы "УкрАгроКом" была поставлена задача по автоматизации регламентированного учета на ПАО «Александрийский Райагрохим» с применением типового программного продукта "Управління виробничим підприємством" и отраслевого программного продукта «ИН-АГРО: Управление агрохолдингом. Комплексное корпоративное решение».
До начала проекта специалисты ПАО «Александрийский Райагрохим» в течение многих лет использовали учетные системы компании ДИЦ «Турбо 9», а также различные электронные таблицы в формате MS Excel.
Исполнителем для выполнения работ была выбрана компания «ИН-АГРО» - благодаря её опыту и высокой квалификации её сотрудников в сфере разработки отраслевых решений в области управления и учета, оптимизации операционной деятельности компаний, организации эффективного распределения и использования ресурсов. Для запуска продукта наше предприятие выбрало технологию «проектного внедрения».
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
• Проведено обучение персонала предприятия по направлениям БУ и НУ, ЗП и кадры, растениеводство, животноводство, аренда земли, транспорт;
• Перенесены основные справочники – контрагенты, договора, пайщики;
• Проведена тестовая эксплуатация на основании данных учетного периода – январь 2017 г., сформирована отчетность за период, собраны и устранены замечания к системе.
Специалистами «ИН-АГРО» были предложены и совместно с нами реализованы в рамках компании важные решения в части улучшения оперативности и качества учета, повышения эффективности бизнес-процессов, повышения управляемости и прозрачности деятельности организации за счет создания единой инфраструктуры (ИТ-инфраструктуры).
В данный момент работы по проекту завершены. Специалисты компании «ИН-АГРО» обеспечивают консультации и техническую поддержку программного продукта.
В ходе проекта компания «ИН-АГРО»:
• проконсультировала по вопросам организации в новой системе единой Методологии учета;
• провела групповое обучение пользователей и индивидуальные занятия на рабочих местах;
• проконсультировала в проведении первичной настройки нормативных и других исходных данных в рамках типового функционала;
• при активном участии наших ключевых специалистов адаптировала наши бизнес-процессы с целью их реализации в рамках типового функционала внедряемой системы, минимизировав при этом количество доработок;
Важными составляющими успешности проекта считаем создание Заказчиком и Исполнителем совместной высокопрофессиональной команды, включающей методистов и других специалистов высокого уровня, профессиональное управление проектом, четкое определение целей проекта и целенаправленная мобилизация всех участников проекта на достижение целей проекта и получение качественного продукта при неукоснительном соблюдении план-графика работ по проекту.
Все вопросы и проблемы, возникавшие в процессе реализации проекта, решались членами проектной команды достаточно оперативно.
Работы по проекту были начаты 14 марта 2017 года и закончены 11 августа 2017 года. Всего было автоматизировано 18 рабочих мест. Мы заключили договор на информационно- технологическое обслуживание.
В целом, мы считаем внедрение успешным. В результате, было создано единое информационное пространство, что позволяет существенно повысить оперативность и качество учета, а также формирования отчетности, а в целом - улучшить эффективность бизнес-процессов компании, управляемость и прозрачность деятельности структурных подразделений.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с компанией “ИН-АГРО”, на квалифицированную поддержку работы внедренной учетной системы и на совместный проект по запуску других разделов Управленческого учета.
- Відповідність потребам організації:
- 4
- Зручність роботи з програмою:
- 5
- Оцініть якість роботи партнера:
- 5
- Чи рекомендували б колегам використати це рішення для автоматизації діяльності:
- Так
Бондаренко В.А. главный бухгалтер
22.09.2017