Внедрение "BAS ERP" на предприятии "КТД Групп Компани"

Повернутись до опису впровадження
Відгук
KTD Group является одним из крупнейших производителей бытовой техники различных торговых марок на европейском рынке. Уже более 20 лет бренды KTD Group, в том числе ТМ Saturn, пользуются стабильным спросом у тысячи клиентов более чем в 50 странах Европы, Ближнего Востока и Африки, таких как Австрия, Германия, Словакия, Чехия, Польша, Венгрия, Румыния, Болгария, Украина, Россия, Тунис, Объединенные Арабские Эмираты, Кения, Зимбабве, Марокко. За свои высокие технические характеристики и любовь покупателей, бытовая техника была неоднократно отмечена престижными наградами и призами, получив многочисленные титулы, такие как: "Лидер отрасли", "Высшая проба", "Любимая марка". Деятельность KTD Group широко известна во многих странах Европы. KTD Group имеет большую и хорошо налаженную дилерскую сеть, а также собственное производство. Наши новые офисы были недавно открыты в Дубае, ОАЭ и Тунисе. Активные продажи на рынках Африки и Персидского залива являются одними из приоритетов компании. Бытовая техника KTD Group – это широкий ассортимент продукции с высокими техническими характеристиками по доступной цене. Своевременное обновление модельного ряда, совершенствование дизайна и контроля качества техники KTD Group позволяют ей занять достойное место на рынке среди конкурентов. Компания имеет большую и хорошо налаженную дилерскую сеть. До 2017 года все производство осуществлялось на фабриках Китая, Тайваня и Турции. С весны 2017 года налажены и введены в эксплуатацию производственные мощности в городе Черкассы площадью 60 000 квадратных метров на 20 гектарах земли.
Так как в Украине завод по производству бытовой техники был построен с нуля, компанией KTD Group было принято решение заблаговременно внедрить информационную систему для автоматизации всех ключевых бизнес-процессах предприятия. Такая стратегия являлась наиболее верной и имеет положительный опыт как в Европе, так и США, где информационные системы внедряются еще до строительства (появления) компании. С этой целью в 2016 году был организован тендер по поиску подрядчика, который сможет произвести комплексную автоматизацию. В качестве победителя была выбрана компания «А4». При выборе мы руководствовались опытом партнера 1С в предыдущих проектах, опыте выполнении сложных проектах. Так же одной из главных причин выбора победителя послужила та методология, которой придерживается компания «А4» при внедрении информационных систем на производственных и иных предприятиях. Она основывается на принципах стандарта PM Bok.
Отдельно стоит выделить выбор программного обеспечения. На тот момент существовало всего две типовые конфигурации, который могли решить поставленные задачи – «1С Предприятие 8. Управление производственным предприятием» и «BAS ERP». В виду того что последняя является развитием 1С УПП, учитывает опыт, накопленный при внедрении и использовании этой системы в масштабных проектах, а так же то, что она более функциональная чем УПП, выбор пал именно на «BAS ERP».
Система была введена в промышленную эксплуатацию 07.01.2018 г. Количество автоматизированных рабочих мест – 50. На сегодняшний день в системе одновременно работают 50 пользователей. Проведено обучение работе в программе 70 пользователей, автоматизированы следующие участки учета компании:
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление производством
• Управление денежными средствами;
• Управление производством (в т.ч. по давальческой схеме);
• Складская логистика;
• Планирование закупок;
• Планирование продаж;
• Планирование производства;
• Планирование загрузки робочих центров;
• Бухгалтерский и налоговый учет
В результате проекта компания достигла поставленных целей:
• Оперативный мониторинг производственных процессов;
• Анализ выполняемости плана производства и загрузки рабочих центров;
• Расчет количества сотрудников исходя из загруженности рабочих центров;
• Оперативное реагирование на изменение конъюнктуры и потребностей потребительского рынка;
• Оптимизация складских запасов сырья;
• Оптимизация документооборота;
• Возможность быстро получать необходимую информацию о состоянии компании и принимать соответствующие управленческие решения.

Проект выполнялся силами двух команд – Исполнителя и Заказчика. Отдельно хочется выделить работу куратора проекта со стороны Заказчика – Бабчука Владимира Федоровича, а именно его вклад в успешную реализацию проекта. Хочется выделить его умение организовывать проектную команду, разработку плана внедрения, контроль выполнения работ по проекту. Со стороны Заказчика были выделены куратор проекта и бизнес-эксперты, которые выполняли проверку и приемку работ. Со стороны Заказчика в проекте участвовали руководитель проекта, бизнес-аналитики, инженеры-программисты, тестировщики.
В дальнейшем планируется вторая очередь проекта – автоматизация управленческого учета, финансового планирования.
Мы рекомендуем компанию «А4» как ответственного и надежного исполнителя для выполнения проектов в области построения информационных систем.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале: соответствие потребностям организации – 5; удобство работы с программой – 5; оцените качество работы партнера «1С» - 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.
Відповідність потребам організації:
5
Зручність роботи з програмою:
5
Оцініть якість роботи партнера:
5
Чи рекомендували б колегам використати це рішення для автоматизації діяльності:
Так
Бабчук Владимир Федорович
31.01.2018