Предприятие ООО "Миропласт" оптимизирует управление производством профильных систем ПВХ с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины"

Повернутись до опису впровадження
Відгук
ООО «МИРОПЛАСТ» - украинская компания, которая была основана в марте 2006 года с целью производства качественных профильных систем для окон и дверей ПВХ с доступной ценой. На протяжении 6 месяцев на 12000 м² мы построили и оборудовали завод, который отвечает украинским и международным стандартам, склад с современными логистическими ресурсами и прилегающие площади главного офиса. Мы создали полную инфраструктуру бизнеса, чтобы отвечать признанным в Европе критериям производства. Сегодня готовый продукт доступен конечному потребителю в каждом уголке Украины и мы активно развиваем экспортные продажи.
По мере развития нашего предприятия, по мере усложнения задач, которые мы ставили перед собой, возможностей используемого программного продукта стало недостаточно для решения наших задач. Требовался принципиально новый подход к автоматизации управленческих и учётных задач, комплексная автоматизация, которая охватила бы все процессы на предприятии.

На момент знакомства с ООО «Инфорс» у нас уже было приобретено программное обеспечение и внедрены основные подсистемы бухгалтерского учета. Однако в процессе составления Технического задания по автоматизации мы были вынуждены сменить подрядчика. В своем выборе мы основывались на многолетний опыт внедрения аналогичных предприятий, наличие у партнера сертифицированных специалистов и по разработке в среде 1С и консультантов 1С. Немалую роль сыграло и географическое расположение. В результате наш выбор остановился на ООО «Инфорс», которое отвечало всем нашим требованиям.
Руководителем проекта ООО «Инфорс» был составлен план проекта в соответствии с уже имеющимся Техническим заданием.
На первых этапах проекта проводилось обучение персонала, параллельно с которым происходил анализ предполагаемых разработок и детализация задач. Такой подход дал возможность нашим сотрудникам с более профессиональным подходом вникать в суть доработок.
Несмотря на согласованный и достаточно подробный план-график этапов в течение проекта возникала необходимость в его корректировках в части дополнительных, ранее непредусмотренных планом, или совсем новых задач. В результате проект продлился дольше запланированного времени, но главное – были решены все поставленные задачи.
Проект длился с 25.06.2012 по 27.06.2013.
Руководитель проекта Шакирзянова Наталья Леонидовна/

В ходе проекта были решены следующие задачи:
*Автоматизирована работа с заказами покупателя и отдел сбыта;
* Автоматизирован учет производства;
* Автоматизирован оперативный учет ТМЦ (с предполагаемой возможностью учета по сериям, формирующимся по алгоритмам заказчика) и ТЗР;
* Оптимизирована работа по платежным операциям;
* Автоматизирован учет необоротных активов;
* Автоматизирована финансовая отчетность.

Осуществлены дополнительные доработки системы:
• Разработан дополнительный механизм учета аналогов номенклатуры;
• Доработан функционал планирования продаж по алгоритмам заказчика;
• Доработан функционал планирования закупок с учетом потребностей производства;
• Доработан оперативный учет производства и отчеты по оперативному учету производства;
• Разработан отчет по составу затрат на продукцию с учетом входящих полуфабрикатов по фактическим данным. Форма отчета предоставлена заказчиком;
• Разработаны индивидуальные механизмы калькуляции себестоимости по переделам на предприятии;
• Разработан процесс согласования заказов поставщику, заказов покупателя, договорной системы;
• Разработаны дополнительные схемы отражения транспортных затрат;
• Доработаны схемы лимитирования расходов по статьям затрат;
• Разработаны схемы лимитирования отгрузок по взаиморасчетам;
• Разработаны схемы автоматического расчета бонусных схем по покупателям и менеджерам;
• Доработан функционал расчета себестоимости выпуска по алгоритмам заказчика;
• Разработан функционал формирования финансовой отчетности;
• Разработан функционал перераспределения затрат.
В результате автоматизации:
сокращены непроизводительные затраты на ручную обработку информации;
уменьшены ошибки ввода информации;
появились прозрачность и контроль ведения учета;
происходит оперативное формирование информации для нужд управления;
повышена достоверность информации, оперативного контроля и анализа данных;
регламентированы действия пользователей в системе, повысилась безопасность информационной системы предприятия;
документирование хозяйственных операций происходит в режиме реального времени;
значительно ускорен процесс обмена учетной информацией между учетными работниками.
повышена достоверность учета основных средств и затрат по направлениям.
налажен управленческий учет с достаточной аналитикой для принятия решений в других областях бизнеса;
С 01.08.2013 система запущена в промышленную эксплуатацию.
Общее количество автоматизированных рабочих мест около 60. Число одновременно работающих пользователей – более 50.
Руководство ООО «Миропласт» выражает благодарность коллективу компании ООО «Инфорс» за профессиональный подход и успешное внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» на нашем предприятии.
Відповідність потребам організації:
5
Зручність роботи з програмою:
5
Оцініть якість роботи партнера:
4
Чи рекомендували б колегам використати це рішення для автоматизації діяльності:
Так
Поповченко Ю.В., финансовый директор
04.12.2013